А) Видеоблоггинг:
1)Как у вас зародилась идея своего видеоблога? С чего вы начинали?
Не буду растекаться мыслью по древу, сочиняя опусы на тему «как я провёл лето, запуская космические корабли в просторы Большого театра». Идея возникла в результате стечения обстоятельств и случайного знакомства с творчеством Дага Уокера. Что-то мне понравилось, а что-то нет. Его ролики были перенасыщены юмором, однако страдали от недостатка мотивированной критики, тщательного анализа материала и апеллирования к научным фактам. Кроме того, по соотношению к количеству и длительности видеоцитат, в них было на удивление мало авторского текста. Другими словами, его видео - это, в первую очередь, легкомысленный стёб над фильмами, и уже потом критика (и то, определённого рода и стиля).
Некоторых такой формат устраивает, однако, у меня несколько другой склад ума. Я уверен, что критика, даже развлекательная, должна быть глубокой и конструктивной. Ролики должны не только веселить, но и просвещать, А юмор являться не целью, а средством доведения своих мыслей. Ну и поскольку процесс творчества мне нравится не меньше, чем процесс потребления, то я подумал, почему бы именно мне не сделать то, что нужно мне? Так и пришла идея создания шоу и образа «Красного Циника». Написанием критических статей и художественных (по крайней мере, надеюсь на это) произведений, я занимался и раньше. Литературой, кинематографией, а также компьютерными и видеоиграми увлекаюсь издавна. Так почему бы и нет?
2)Что стимулирует вас заниматься этим делом? Какие плюсы видеоблоггинга есть лично для вас?
Стимулирует? Идея. ) В один прекрасный день я решил заниматься этим делом и продолжу им заниматься, пока у меня сохраняется такая возможность. Ну а, если в результате моей самодеятельности кто-то узнает что-то новое, сможет посмотреть на общеизвестные события, явления и факты под другим углом, научится относиться ко всему, даже «общепризнанному», критически и осмысленно, а также станет больше думать - то я буду ещё более «мотивирован». )
3) С какими трудностями вам, как видеоблоггеру, пришлось столкнуться за свою карьеру?
А) Трудности общего характера – набор подписчиков/просмотров и так называемые «совпадения со сторонним содержимым», связанные с механизмом ютуба по защите авторских прав.
Б) Трудности личного характера – процесс создания контента для канала.
4) У вас достаточно много стороннего материала в своих видео. Происходит ли из-за этого проблема с правообладателями?
Стороннего материала у меня ровно столько, сколько необходимо для целей критики. Не больше, не меньше. Проблемы были, да и наверняка будут - это можно предвидеть исходя из самой природы моей деятельности. Однако все их я пытаюсь решить в рамках действующего (и применимого) законодательства об авторском праве.
5)Сколько времени у вас отнимает ваш видеоблог?
Очень много. Я стараюсь подходить к своему делу серьёзно и качественно. Например, на создание обзора со сценарием обьёмом восемь листов А4 авторского текста у меня уходит от двадцати до тридцати дней, в зависимости от сложности материала. Подготовка же к написанию сценария может занять ещё больше времени. Впрочем, это не всегда влияет на сроки выхода рецензии.
Сценарии мы пишем по тем же самым правилам, что и литературные тексты. Огромное значение имеют логика текста, лексика, стилистика, грамматика (в том числе мониторинг повторений и однокоренных). Видео записывается через множество дублей, для того, чтобы потом можно было выбрать наиболее чистый и подходящий вариант. Если этого не делать, а тупо лепить всё на «чистовую», то неизбежны оговорки, провисания, огрехи темпа, интонаций, эканья, мэканья, сбивания на бубнёж и т.д и т. п. На этапе монтажа прорва времени уходит на поиск «идеальных» дублей, исправление технических косяков, склейку отрывков в единое целое, поиск материала и тому подобные вещи.
С учётом того, что у меня ещё есть основная работа и личная жизнь - рецензии выходят раз в один-полтора месяца.
С одной стороны это, вроде бы, долго. С другой, я сталкивался с работами «турбореактивных» блоггеров, способных штамповать по четыре получасовых ролика в месяц и больше. По большей части эти видео оказывались отвратительно написанным и слепленным на коленке низкокачественным полуфабрикатом.
Я так работать не хочу и не буду.
6) Есть ли у вас помощники в вашем проекте?
У меня не просто помощник. У меня целый соавтор. Чертознай. Он принимает огромное участие в создании обзоров - помогает с монтажом и со сценариями. Где-то больше, где-то меньше. Например, сценарии «Снайпера» и «Уцелевшего» почти полностью написаны им.
Кроме того, при возникновении вопросов, касающихся специализированных областей знаний, мы не чураемся обращаться за помощью к консультантам.
Все причастные к созданию обзора указываются в титрах.
7) Что на ваш взгляд необходимо для вашего видеоблоггинга, чтобы поставить его на поток?
Он и так на «потоке». Ролики выходят регулярно. Если же речь идёт про «конвейер», то ничего не «необходимо». ) О «турбореактивности» я уже говорил выше.
8)Планируете ли, новые проекты для своего канала? (Уже традиционный окончательный вопрос этой тематики)
Есть мысль помимо больших разборов периодически выпускать и относительно небольшие рецензии на новинки кинопроката, дабы чаще появляться перед зрителями. Однако всё это, опять же, упирается во время.
Б) Самоанализ и самокритика (Новая рубрика которую мы решили начать с вас. Поэтому много вопросов в ней не будет)
1) В чем причина на ваш взгляд малого числа подписчиков, при большом объеме просмотров?
Не вижу особого дисбаланса между количеством подписчиков и объёмом просмотров. Если ролик имеет в три раз большее число просмотров, чем количество подписчиков канала, то это означает только активность зрительской базы. Что люди смотрят видео не единожды, а по нескольку раз. Остатки и погрешности приходятся на стороннюю аудиторию, но не думаю, что в этом я как-то отличаюсь от других. И такое положение дел мне кажется более здоровым и правильным, нежели ситуация, когда на канал подписано, скажем, пять миллионов человек, а среднее количество просмотров на ролик составляет миллиона полтора и меньше.
2) Какие минусы вы видите в своих работах? Есть ли они? И что нужно для того чтобы это исправить?
О минусах пусть говорят зрители. Когда ты что-то делаешь в конкретный момент, тебе всегда всё кажется правильным. Минусы вылезают потом. Через полгода-год. Например, сейчас я не удовлетворён своими чрезмерно выразительными мимикой и речью в обзорах, пришедшихся на весну-лето 2013 года. Одна из моих основных целей – это доведение серьезных вещей в развлекательной форме, в том числе и посредством способа подачи материала. В 2013 году я с этим делом явно перестарался. Самый пик пришёлся на момент выхода обзоров «Ведьмака» и «Стар Трека».
Впрочем, это вовсе не означает, что моё шоу превратится в телевизионные «новости», где с каменнорожие ведущие бесстрастно читают текст с бумаги. Я всё делал как того хочу и планировал. Просто во всём нужно знать меру.
3) Однозначные плюсы ваших видео обзор на ваш взгляд?
О плюсах тоже говорить не мне. Могу только перечислить основные направления моей деятельности.
- Разборы кинофильмов, сериалов и книг (может, когда-нибудь, и до игр доберусь), вне зависимости от статуса, «возраста», культовости, общепризнанности и великости. Объект обзора будет подвергнут критике, невзирая на громкость фанатских воплей и «крутизну» режиссёра.
- Разборы фильмов с точки науки, логики и здравого смысла, вне зависимости от жанра. Например, тот факт, что перед нами, скажем, фэнтези, вовсе не означает, что оно не должно подчиняться никаким законам в принципе. Это означает, что в произведении, конечно, есть фантастическое допущение (то есть, законы вселенной, придуманные автором), однако всё остальное обязано подчиняться естественным законам реального мира, а также элементарной логике. Исходя из этого принципа, мы и проводим анализ. Например – огнедышащие летающие драконы – это норма, а безногий безрукий и слепой охотник, догоняющий антилопу и поражающий её копьём с расстояния пяти километров прямо в глаз – это бред. Почему? Мне правда нужно это объяснять? )
- Различного рода сравнения – оригинала с ремейком, экранизации с книгой-первоисточником, вообще всего со здравым смыслом. При этом разбор будет проведён скрупулёзно, въедливо и дотошно. Подробно будет объяснено – что мы имеем ввиду и почему всё должно быть так или иначе, рассказано про книги, научные факты, исторические события и т.д. и т.п.
Ну и, разумеется, все эти разборы будут наполнены иронией, сарказмом, а местами и юмором. Впрочем, надо понимать одно. Шутки – это дело хорошее, однако являются частью сценария (ваш кэп). Для того чтобы уместиться в запланированный объём часто приходится выбирать: пошутить ли нам или разобрать очередной недостаток фильма, либо провести научный/исторический ликбез. И поверьте мне, если «рамки» поджимают, мы всегда выберем последнее.
4) Что нужно, для того чтобы канал стал интенсивней расти в плане подписчиков?(На ваш взгляд)
Пиар. Больше пиара. )
5) Сравнение своего канала на фоне коллег? (Что сделано у них лучше, а что у вас)
Без понятия. Я не смотрю других блоггеров принципиально. Из всех обзорщиков слежу только за NC и друзьями канала. Так же видел пару роликов людей, которые ко мне обращались лично.
В) Кино
1) Какой у вас любимый жанр в синематографе?
Я не однолюб. Главное для меня не жанр, а качество фильма.
2) Что на ваш взгляд самое главное в любой кинокартине?
Трудно сказать. Я не согласен с самой формулировкой вопроса. Нет здесь никаких отдельных частей, которые могут быть «лучшее» и главнее других. Кино - это совокупность множества неотделимых друг от друга элементов. Их гармоничное (или нет) сочетание и формирует итоговый продукт, подлежащий оценке.
Тем не менее, я, разумеется, всегда предпочту картины с внятным, продуманным и непротиворечивым сюжетом. Впрочем, для абсурдных комедий даже это не всегда обязательно.
3) Есть ли у современного синематографа проблемы?
Не буду здесь оригинальным. Главная проблема современного кинематографа – это дефицит свежих идей. Отсюда засилье ремейков, приквелов, сиквелов, разных «тех же щей, но погуще», экранизаций комиксов, а так же картин, где спецэффекты, обнаженка и экшн превалируют над иным содержимым.
Почему так? Кино в Голливуде делается для того, чтобы зарабатывать деньги. Любой эксперимент – это дорогостоящий риск. Поэтому абсолютно логично, что работники «фабрики грёз» предпочитают вкладываться в то, что с большей вероятностью принесёт доход. То есть, делать нечто похожее на то, что приносило большие деньги до этого.
Виноваты ли в этом исключительно сами киноделы? Не думаю. Условия игры диктует рынок. А ключевым игроком на этом рынке является потребитель. Если бы зритель массово валил на экранизации Канта и Шопенгауэра, на рынке было бы засилье экранизаций Канта и Шопенгауэра.
4) Что вы думаете о возрастной политике? Помогает ли она зрителю или нет? И нужна ли она вообще? Многие дети выросли на боевиках 80-90-х, а они славились своей жестокостью, однако мало кому повредили психику. (Мнение Автора намного сложнее в этом вопросе, однако, тут нужно было пояснение)
Возрастная политика нужна государству и родителям, которые желают, чтобы из юных зрителей выросли здоровые члены общества. Нужна ли она, есть ли в ней толк? Трудно сказать. С одной стороны, лучше, когда она есть, чем когда её нет вообще. С другой стороны, её полезность – это довольно спорная вещь.
На развитие ребенка, формирование его характера, нравственных принципов и мировоззрения влияет в первую очередь его непосредственное окружение. Реальная жизнь – семья, друзья, улица, школа и т.д. Более того, огромное значение имеет он сам. Характерные только ему свойства личности, врождённые способности, особенности психики. И мне, если честно, непонятно почему об этом аспекте предпочитают забывать, когда, например, очередной дебил требует запрета компьютерных игр потому что другой дебил, якобы поиграв в GTA, кого-то замочил. Он бы и так замочил, даже если бы компы в глаза не видел.
То, что происходит на экране кинотеатра, телевизора, монитора – на психику ребёнка влияет гораздо меньше. И это влияние имеет второстепенный характер, основанный на базовом, основном (тавтология, но без неё никак) воспитании. Которое есть у всех, кроме каких-нибудь Маугли, взращенных собаками. И вот большая часть здоровых, воспитываемых не идиотами детей прекрасно понимает, что на экране всё понарошку и ненастоящее. Ведь с этим самым «понарошку» дети знакомятся с пелёнок. Это ключевой элемент такого понятия, как «игра». А о том, что такое игра в жизни и воспитании ребёнка, написаны целые тома.
И вот на фоне этих умозаключений мы переходим к ключевой проблеме – тому, как эта самая возрастная политика реализуется в настоящее время - и на Западе, и в России. А реализуется она своеобразно. Под запрет попадают такие понятия, как смерть, убийство, кровь, насилие и т.п. Доходит вообще до дикого. Жертвами наскоков сумасшедших родителей становятся превосходные детские книги, народные сказки, произведения искусства. Тут была речь о боевиках. А ничего, что наши бабушки и дедушки сталкивались со страшным без всяких фильмов? Они лично видели войны, голод, разруху, рабство (а кем ещё являлись остарбайтеры?). Ну и что - выросли из них пьюкоидные мутанты?
Вот и встаёт вопрос. Если запрещать то, о чём я говорил выше и присовокупить к этому плоды ювенальной юстиции, о которой так ратуют некоторые защитники «слезинки ребёнка», не получится ли так, что дети станут превращаться в избалованных тупорылых эльфов, не понимающих, что такое добро и зло, и не осознающих последствий такого зла? Ну, по типу тех уродов, что, роняя слюни, отрывают крылья у бабочек или поджигают щенят, не понимая, что кому-то ужасно, дико, смертельно больно.
Не знаю.
Впрочем, некоторые вещи действительно детям показывать нельзя. Например, конкретно п. 2 ст. 5 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", абсолютно оправдан. А вот если говорить о том, что идёт дальше, то тут уже я согласен не совсем.
5) Чего лично вам не хватает в фильмах? Или каких кино картин?
Логики. Глубоких идей. Продуманности и непротиворечивости сюжета.
6)Много ли у вас было разочарований в киноиндустрии?
Вполне очевидно, что разочарование происходит тогда, когда ты очарован. Ожидаешь шедевр, а в итоге получаешь шлак. Я стараюсь себя не накручивать. Поэтому таких уж сильных разочарований в фильмах и не припомню. Ну, может быть, «Тихоокеанский рубеж», который получился таким катастрофически дурным, что мне было чуть ли не больно при просмотре. А вот в играх, да, разочарования случались. Чего стоят Dragon Age 2 и концовка Mass Effect 3. )
7) Какие фильмы вам запали в душу больше всего?
Хотелось бы здесь вставить что-то высокоглубокоумное, однако в основе таких «западаний в душу» лежат всё-таки книги. С фильмами же всё гораздо проще и банальнее. «Звёздные войны», «Терминатор», «Хищник», «Стар Трек», «Назад в будущее» и так далее и тому подобное. Даже «Чужой», да-да. Несмотря на то, что я сделал множество обзоров на классику, многие из этих фильмов я по-настоящему люблю. Причём о том, за что я их люблю, я всегда говорю в итогах обзоров. Просто у некоторых так бомбит от критики в «основной части», что они тупо не способны этот факт воспринять. ) Другое дело, что вещи, казавшиеся супер-пупер-крутыми в детстве, на свежую голову воспринимаются уже совсем иначе.
8) Планируете ли вы делать обзоры на марвеловские комикс экранизации?
Да.
9) Ваше отношение к русскому синематографу?
К русскому в смысле, постсоветскому? Крайне отрицательное. Хороших, да чего там говорить, хотя бы неплохих фильмов вышло так мало, что их можно по пальцам пересчитать. Более того, они банально тонут в потоках остального киношлака, да так, что их приходится с трудом выковыривать из памяти. Проблема русского кинематографа коренным образом отличается от западного. Там боятся рисковать деньгами, здесь же всё наоборот. Государство поддерживает российское кино и выделяет на него огромные гранты (деньги налогоплательщиков, народа), однако при этом, такое ощущение, совсем не интересуется тем, что будет снято в итоге. «Творцы» же, будучи в счастье от своей почти полной бесконтрольности (мол, я так вижу) вываливают на рынок смердящее дерьмо, которое потом мажет собой страну, проспонсировавшую создание этого дерьма, и народ, проживающий в этой стране.
Нет, гипотетически, в адекватной критике нет ничего плохого. Однако так получается, что русские киноделы, чуть ли не все поголовно, стремятся показывать только плохое. И самое страшное, что по большей части это самое «плохое» является или порождением больной фантазии режиссёра, сценариста, писателя, или чудовищной, безобразной, искажённой гиперболизацией действительности. В этих фильмах русские, все как один, изображены моральными уродами, алкоголическими тошнотворными мразями, являющимися, по сравнению с представителями «просвещённого» запада, убогими деградантами и недочеловеками.
Есть ли твари в русских селениях? Ну, конечно, есть. В каждой стране они есть. Как есть преступники, маньяки, зоофилы, дегенераты и прочие наркоманы. Значит ли это что все русские такие? Разумеется, нет. Только кретин с терминальной девиацией личности заявит подобное. Однако, если в 99,9% снимаемых фильмов «некоторые» русские показаны тварями, то создаётся устойчивая, стройная и непротиворечивая иллюзия, что других русских просто нет. Что все они такие. Формируется правило. Стабильный образ. Архетип русского (к которым иностранцы традиционно относят представителей всех народов, проживавших в СССР). В очередной раз повторяю известное изречение Йозефа Геббельса – «ложь, повторённая тысячу раз, становится правдой».
И тут мы наталкиваемся на следующую ступеньку общественного сознания. Запад, по большей части, снимает фильмы, где они хорошие, а русские плохие. Российские же «все гомосеки, а я д’Артаньяны» снимают фильмы, где русские плохие, а Запад хороший. Так и возникает некий симбиоз. Порочное соитие, противоестественным итогом которого становится рождение ублюдка, именуемого Западом мировой «правдой».
И если сами «Я так вижу» этого не понимают, то это должно понять государство. Цензура? Идите лесом. Находите свои деньги и снимайте своё «я так вижу» на собственные средства. Тогда с миллионами выброшенных на ветер условных единиц всё будет по-честному.
Я много бы мог сказать ещё и про русское коммерческое кино, где тоже царит абсолютный трындец, но, пожалуй, уже не стану. Бездарные сценарии, постановка, актёрская игра, подавляющая тупизна во всём и при этом какая-никакая, но окупаемость – это вселенский парадокс галактических масштабов, который тоже ничего хорошего о современном обществе не говорит.
10) Как вы относитесь к ностальгии и культу советских картин? И их чрезмерному обожествлению, несмотря на то, что как бы ни был хорош торт много ты его не съешь, да и со временим он черствеет. (Возможно не лучшая метафора, но думаю объясняет основную мысль вопроса)
Отношусь нормально. Ибо никакого «культа» нет. Есть культовые советские картины. Но культа советского кино в целом – нет. Есть тупо факт – тогда снимали хорошо, а сейчас снимают хреново. И это формирует определённый статус. Почему? Я снова заговорю о государстве и симбиозе, пусть теперь уже и другого характера.
Многие именитые актёры, писатели, режиссёры, ставшие известными ещё в Советском Союзе, за последние двадцать с гаком лет вывалили тонны мемуаров о том, как хреново им в СССР жилось и работалось, как их душил кровавый режим, пинала цензура и всё такое. Не буду с ними спорить. С их личной точки зрения, может быть всё так и было. Возможно, действительно много чего было не реализовано или скончалось на пыльных полках.
Только, на мой взгляд, такое высокое качество того, что в итоге и получало этот пресловутый культовый статус, как раз и основано на этом «злостном» вмешательстве государства. С одной стороны – есть творец со своими идеями, с другой представители государственного аппарата, со своими принципами. В результате творческого конфликта этих двух сторон, где каждый гнёт свою линию, отсекается лишнее, появляется нужное, модифицируется существующее и т.д. т.п. Итогом же этой борьбы становится консенсус. То, самое главное, что и порождает хорошее, а иногда и гениальное. Такой вот здоровый симбиоз.
Вот и получается, что те государственные цензоры были не так уж тупы и бездарны, как наши уважаемые мемуаронаписатели пытаются показать. Да, разумеется, в СССР снимали и шлак, в том числе и благодаря упёртости аппаратчиков, но в целом качество кинематографии было на необычайно высоком уровне. По крайней мере, современная с ней и рядом не валялась. Ну да, технологии улучшились, спецэффекты стали круче, компы появились, но ведь главное – это основа, а не оболочка.
Ну и чего в СССР точно не позволяли, так это гадить на голову собственного народа.
11) Какие у вас ожидания от будущего киноиндустрии?
Никаких. Как уже говорил, пытаюсь не строить замков из песка. Лично повлиять на него пока не могу.
В) Другие видео блоггеры и YouTube:
1) От чего на ваш взгляд зависит успех видеоблогера?
Совокупность качества контента и рекламы.
2) Сложно ли на ваш взгляд начинающему блогеру в развитии своего канала? Ведь у более-менее развитых каналов достаточно крупные ценники на рекламу, а в плане отдачи не такой большой прирос. А поисковик у YouTube тоже не радует.
Вопрос длинный, но ответ на него будет очень коротким. Да, сложно.
3)Как вы относитесь к русскому сегменту YouTube?
Никак. Как уже говорил выше, я почти никого не смотрю в мире, не то, что в рунете.
4) Возникали ли у вас проблемы с подписчиками? В виде негативной реакции на ваш обзор или эксперимент?
Именно с подписчиками? Ну, было несколько случаев, когда приходили гневные письма о том, что мол, «я от тебя отписываюсь, и вообще ты урод». Причина очевидна – выпуск обзора на культовую картину. Тут оно как – пока ты критикуешь то, к чему человек безразличен, так всё нормально. Как только наступаешь на больную мозоль, так происходит врыв какого-то яростного, непонятного гнева. Ну, выразил я своё личное мнение. Да, я в нём категорически уверен. Повторю – я, уверен. Однако это не делает мою позицию истиной в последней инстанции. Я тоже человек. Чего-то могу и не заметить, не так прочитать, неверно интерпретировать. Ошибка будет всегда признана. Более того, бывают такие вещи, которые априори не имеют однозначного толкования. Я же в своих рецензиях толкую их так, как толкую я. Если кто-то имеет другую точку зрения – пожалуйста. Нет тут «правильных ответов».
А тут – «НЕНАВИЖУ!!!» ((c) Энакин Скайуокер). Ну что тут сказать. Не в силах смотреть мои ролики? Не смотри их.
Негатива же в целом, тоже хватает. И опять же причина абсолютно очевидна. Я, чуть ли не по косточкам, разбираю вещи, которые многим очень и очень нравятся. Чей-то гнев попросту неизбежен. Более того, мы начинали с этого. «Игра престолов», «ПЛиО», орды фанатов, устоявшаяся до этого традиция чуть ли не облизывать Мартина. Что в итоге? Вопли о том, что мы, такие сякие, не в состоянии принять иную точку зрения. Это с учётом того факта, что до нашей рецензии никаких иных точек зрения, кроме положительных, не было в принципе.
Адекватную критику мы всегда прочитаем и воспримем. Однако если в сообщении содержатся оскорбления, нецензурная брань или хотя бы намёк на угрозу, оно будет безжалостно удалено, а написавший его придурок - забанен без разговоров. Ну и пожалуйста, если вы имеете ряд конструктивных возражений, сначала убедитесь, что эти вопросы не задавал кто-то до вас, а мы на них не отвечали. Один миллиард триста миллионов восемьсот двадцать тысяч семьсот пятьдесят один раз.
5) Каких вещей не хватает на ваш взгляд платформе YouTube?
Более удобной системы комментариев. Если что-то надо срочно найти, так просто этого не сделаешь. Ну и лично мне очень не помешала бы возможность перезаливать ролики, заменяя уже существующие, с сохранением комментариев, просмотров и оценок. Ну, бывает иногда – ты напортачил с подписями, оговорился, либо что-то посчитал нужным убрать или добавить. А нельзя.
6) И напоследок, чтобы вы посоветовали начинающим видео блогерам?
Делать свою работу качественно и верить в себя. Но при этом обязательно прислушиваться к конструктивной критике и всегда работать над собой.
Людей же которые вас оскорбляют и бросают в вашу сторону однозначные реплики – типа КГ/АМ, можете слать подальше. Это не критика, а пустопорожние вопли.
Комментарии
Очень интересное интервью,
Очень интересное интервью, благодарствую!
Теперь всё ясно с парадоксом на ютубе - почему так мало подписчиков у Циника, а ведь к стыду своему не додумался о соотношении подписчиков к количеству просмотров видео. И тут же вспомнил, что в самом деле, когда пробегался по популярным в плане подписчиков каналам, в конкретных роликах количество просмотров было в десять а то и больше раз меньше, чем число подписчиков.
И кстати, система "распознавания" содержимого на ютубе вообще упоротая. Помню как заливал года полтора-два назад собственные ремиксы, ну и естественно ожидал совпадения со взятыми музыкальными композициями. Проходит пара дней, захожу туда - и чтобы вы думали? В одном видео три совпадения с какими-то там группами и их музыкальными треками, хотя брал на одно видео - один трек, которого в списке "совпадений" не было вообще. Особенно порадовали совпадения с музыкальными треками в тех местах видео, где музыки не было. Совпадения шумов! Ну надо же! Ощущение, что скоро авторские права купят и на белый шум и тишину! Было бы смешно, но во втором видео, где было аж пять совпадений с пятью треками - одно из них как раз попало в момент, когда музыка затихла)) Естественно, оспорил всё это хозяйство, но ждать результатов пришлось целый месяц. Ну да хрен с ним)
Чертознай и Циник - благодарствую вам за ваш труд!
Да вы прорицатель батенька...
http://viatcheslav.livejournal.com/262330.html
Прочитал с удовольствием
Классное интервью. Подробное, развернутое и без скатывания на уровень "много букв". Я уже не первый год смотрю рецензии и общаюсь с Циником и Чертознаем, и меня радует, что канал не хиреет, авторы не прекращают деятельность и выпускают рецензии на самые разнообразные фильмы, разные как по жанрам, так и по году выхода на экраны. Особенно мне нравятся сравнения ремейков и оригиналов - ведь тогда проделывается двойная работа, но с этим ребята справляются достойно.
В общем и целом, здесь приведена квинтэссенция всего, о чем говорилось в обзорах и комментариях. Мне всегда нравилось, что Циник никогда и никому не навязывал своих идей, не переходил на личности, достойно реагировал на оскорбления, которых, судя по всему, было немало. Впрочем, если абстрагироваться от того раздражения, которые приносят Цинику тупые угрозы и оскорбления, то сам по себе факт таких нападок в чем-то даже и неплох. Ведь раз задевает за живое что-то в обзоре, значит, обзор заслуживает внимания. На неконструктивную критику, как правило, люди реагируют спокойно, примерно как на русофобские высказывания покойницы Новодворской, на которую даже не обижался никто. А вот если у человека рвется шаблон, то цель обзора как раз и была направлена на разрыв, а потому последствия в виде матюков и выкриков "убью-порву-зарежу" напрягать не должны.
Я не призываю, конечно, Красного Циника радоваться таким выпадам, просто желаю забить болт на таких типа-личностей и просто продолжать делать свое дело - уверенно, спокойно и качественно. Благодарю за развернутое интервью еще раз.
Спасибо, Анджей! )
Спасибо, Анджей! )
Хорошее интервью, достаточно
Хорошее интервью, достаточно подробно отвечающее на многие вопросы. Но к сожалению в нём нет ответа на интересующий по крайней мере меня вопрос о сценическом псевдониме - "Красный Циник". На мой взгляд псевдоним вполне удачный, но всё-таки интересно почему выбран именно такой псевдоним, почему "Циник" ? и почему "Красный" ? Надеюсь это не связано с КПРФ ?! ))) Есть ли в этом псевдониме какое-то личное для автора сакральное значение и смысл, если есть то какое ? Рассматривались ли какие-то другие варианты псевдонима ?
P.S.: Возможно КЦ уже где-то отвечал на подобный вопрос, но я такого ответа не нашёл (((
Кому-кому, только одному? :-)
Ведущий проекта "КЦ", скажите, а насколько крупным должно быть СМИ, чтобы вы согласились на интервью?
Шрифты сайта
Здравствуйте, Цинник!
Здорово, что у Вас имеется свой сайт! Очень рада!
Но шрифт этого сайта ужасен. Всё размыто. Кажется, то ты просто плохо сфокусировался и приходится напрягать глаза, хотя зрение единичка!) С этим что-то надо делать. Может "тени" уберёте?
Пожалуйста не обижайтесь, я Вам желаю добра!
С уважением, Елена.
Шрифты сайта
Елена, Вы прям мысли мои прочитали, тоже пока дочитала интервью, еле глаза собрала в кучу. У Вас то хоть единичка, а у меня приличный минус, поэтому я тоже за улучшение шрифта.
Ctrl + колесико мыши вперед в помощь
Ctrl + колесико мыши вперед в помощь (назад для уменьшения). Я серьезно, если нравится что здесь написано, но трудно читать, просто масштабируете страницу до тех пор пока размер шрифта не становится читаемым и его размытость по краям букв несущественной - все просто, даже редизайн сайта делать не придется.
Присоединяюсь к
Присоединяюсь к впечатлившимся, очень интересное интервью.
Подписана на канал уже почти полгода - но вот только что заметила, что есть сайт. Такие вот мы, курицы подслеповатые х)
Самым первым, что поразило, оказалось упоминание о затрате времени на создание обзора. Как много! Такой трудоемкий процесс! В итоге же - испытала настоящее моральное удовлетворение, узнав близкое мне мнение и взвешенные доводы по актуальным вопросам, например, про российское кино или защиту детей от информации. Интересно было узнать мысли полюбившегося видеоблоггера. Спасибо за отличное интервью!
Отличное интервью! Здорово
Отличное интервью! Здорово узнавать что-то новое о людях, на которых подписан.
А Цинику желаю вдохновения и творческих успехов!
Уважаю подход автора.
Благодарю за доставленное удовольствие. Умно, иронично, талантливо, въедливо, скрупулёзно. Видно по результату, что это — не просто декларирование, а воплощение принципов в работе над рецензиями.
Особенно порадовали рецензии на хорошо знакомые и в целом положительно воспринятые ранее фильмы (типа «Хищник» или «В августе 44-го», «Марсианин»).
Сам тяготею к научно-фантастическому жанру. Считаю, что там очень плохо раскрываются/реализовываются концепции, так или иначе связанные со временем (в физическом смысле), несмотря на множество попыток. Примерно та же ситуация и с иным разумом, и с искусственным интеллектом.
«Грань будущего» сочетает в себе элементы «иной разум+временные эффекты». Реализация неплохая, но (как это бывает при «играх со временем») таятся там подводные камни. В своё время заморочился и специально их искал (т. е. нащупывал проколы в логике киноповествования в рамках «механики мира фильма») и нашёл, но признаюсь: сейчас уже подзабыл, какие именно (странно — даже самому — но факт). Книгу не читал (поленился, хоть и скачал), но видел отзыв, где говорилось, что книжный вариант имеет меньше нестыковок.
Нет ли у автора желания поработать над данным материалом?
Спасибо. Как-то было. Сейчас
Спасибо. Как-то было. Сейчас не знаю.
Как вариант, в этом плане
Как вариант, в этом плане интересен «Исходный код». Тот же принцип множественных итераций с сохранением (и использованием) информации о предыдущих. Возможно, поскольку недостатков в виде откровенной лажи в этих фильмах (и других, но с похожими концепциями) нет — их стоит рассмотреть в совокупности, чтобы их объединяла общая «тема времени», и сделать подборку фундаментальных косяков, которые, прячутся (иногда — весьма умело) за эффектностью, оригинальностью, поверхностной непротиворечивостью, хитросплетённостью и т. п. Т. е. выявить то, что, порой, и предвзятому скептику не будет «резать глаз» (в плане чисто логических построений).
Такие мысли
Интересно
Всегда интересно узнать мнение одного из любимых актёров,режиссёров,писателей (в данном случае блогера).
Это позволяет заглянуть за созданный образ и,хотя бы в малой степени, увидеть реального человека..
Ваше отношение к фильмам Уве Болла?
Внезапно прониклась любовью к фильмам Уве Болла.
Отсмотрено: Сумрак разума, Фаркрай, Дом мертвых, Беспощадный шторм и Нападение на Уолл-стрит.
Слабеньким показался Дом мертвых, зато Нападение на Уолл-стрит вообще зашкалило ожидания.
В Сумраке флэшбэки сильно смазаны и на любительском уровне искажены, но интрига закручена.
Понравилось то, что как и у Вендерса у Болла очень хорошие саундтреки.
а также очень радует логичность и реалистичность сценария/реплик
Герои, особенно женщины реагируют довольно рассудительно, адекватно ситуации, все логично и последовательно
Дидактичности и пафоса в диалогах (Как ты? Ты в порядке? и проч. показной голливудской "доброты и заботы" мало)
ПС. в игры не играю, впрочем и всякие Аватары-Матрицы-47 самураев и проч. не смотрю, так что сравнивать не с чем
Из того что я смотрел...
Из того что я смотрел внятными были только Постал и Ярость (если я правильно помню название). Всё остальное - трешак разной степени отбитости. Но закончил я его смотреть с Фар Краем. Да и смотрел-то только (за одним исключением) экранизации игр.
Добавить комментарий